Я покажу тебе свой пронзатель... потом, если захочешь.
Пишет Гость:
Анон полагает, что для того, чтобы построить замок, следует сначала научиться обращаться с кельмой и цементом, иначе вся эта возведенная поебень рухнет. Если автор не в силах справиться с программой по русскому языку для второго класса церковно-приходской, то о каких писульках речь?
Безграмотность - плевок в лицо читателя vs Таланту не нужны костыли грамматики
URL комментария
09.06.2013 в 22:41
Анон полагает, что для того, чтобы построить замок, следует сначала научиться обращаться с кельмой и цементом, иначе вся эта возведенная поебень рухнет. Если автор не в силах справиться с программой по русскому языку для второго класса церковно-приходской, то о каких писульках речь?
Безграмотность - плевок в лицо читателя vs Таланту не нужны костыли грамматики
URL комментария
Вопрос: ?
1. Безграмотность - плевок в лицо читателя | 62 | (61.39%) | |
2. Таланту не нужны костыли грамматики | 13 | (12.87%) | |
3. Просто дайте кинков! | 26 | (25.74%) | |
Всего: | 101 |
Вы мне льстите, я не знаю Войну и мир наизусть.
Я открыла книгу в читалке - шел стандартный набор, - Толстой, Достоевский, Пушкин и Гоголь, ввела страницу просто так - 211, в моей читалке, на флибусте нашла этот отрывок, скопировала и вставила.
За счёт чего здесь в белом стоять, что вы?
Конечно используются фамилии персонажей, я вообще о другом.
Кого вы слушаете? Она читает и хвалит одного автора, которого и бетит. Редко когда в ее дненике можно увидеть похвалу кому-то еще, а так сплошные придирки и поливы.
Да? Либо это не в мой огород камень, либо вы давно и прочно обиделись, так что не обращаете внимания на моё мнение. Из последних записей о фиках больше половины о том, что мне понравилось и я рекомендую прочитать фик.
И нам советуют? Дайте нам пострадать, раз уж это не ваша проблема.
Окей. Есть несколько точек зрения, с которых в тексте может вестись повествование (их еще называют повами). Есть пов всезнающего автора, пов от первого лица и пов от третьего лица (так называемый "взгляд из-за плеча"). В большинстве современных текстов используется третья точка зрения. Ее особенность в том, что все события в тексте показываются через восприятие одного конкретного персонажа (он называется фокальный персонаж). Фокальных персонажей в тексте может быть больше одного, но не в одной сцене, это главное правило хорошего текста: одна сцена - одна точка зрения.
И вот особенность повествования от лица фокального персонажа в том, что читатель не может увидеть больше, чем видит этот герой, он информацию воспринимает именно так, как воспринимает ее герой. И вот представьте, есть у вас герой Вася, у которого в тексте есть друг Петя. Вася будет называть Петю Петей и только Петей (в мыслях, т.е. в авторском тексте), он не будет называть Петю Ивановым, блондином, инженером или парнем, разве что при сложившемся стиле общения - в речи (вроде: - Иванов, подойди сюда!), но согласитесь, что для этого нужно прописать определенный стиль общения и отношений между героями, потому что в жизни вы своих друзей зачастую называете по имени и только по имени. А вот незнакомого герою человека он может называть "высокий мужчина", "шахтер", "полицейский" и т.п. - ровно до того момента, как познакомится или в тексте его представят. Потому что когда герой узнает имя, ему больше нет необходимости использовать другие опознавательные слова.
Так что вот и получается, что Дженсен, знакомый с Джаредом, будет называть Джареда только по имени.
Если интересно, вот тут почитайте более подробную статью про точки зрения: forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=97&t=15239
перечитайте признанных мэтров фандома. и скажите это и им. почему нет?
Перечитывал. Безграмотной мешанины синонимов ни у кого из действительно мэтров не встречал.
О чем вы постоянно говорите? Где это смешивание?
блин, вы совсем не понимаете? Называет. Про речь героя тут никто ничего не говорит, в речи он его может хоть Дартом Вейдером называть. А мысленно (и, следовательно, в авторской речи) у него идет одна идентификация Джареда как Джареда, а не стопиццот.
Нет, серьезно, если вы этого не можете понять, с вами бесполезно разговаривать о текстах.
Пожалуйста, надеюсь, пригодится
Вы правда не понимаете разницы? Я тоже друзей зову с разными сокращениями, местными прозвищами, а иногда по имени-отчеству. Он же Гога, он же Гоша.
И Дженсен в тексте в устной речи может обозвать Джареда и Лосём, и высоким парнем, и далее по тексту.
А вот предложение "Джаред! - позвал Дженсен. Падалеки обернулся, Эклз протянул ему забытый телефон. Джей улыбнулся и поблагодарил Джена" - для меня сквик.
Да, кстати, вы хорошо напомнили: самого себя герой тоже по фамилии называть не будет. Много людей о себе в мыслях думают, как об Ивановой? Или блондинке?
Ну что я могу сказать: это показатель уровня всего фандомного творчества, значит. Хотя вот честно, те, кого я считаю авторами выше среднего, как раз повами пользоваться умеют. Не знаю, что у вас там за "мэтры" такие...
Вы о ком вообще? За кого страдаете, анон?
Вы о ком вообще? За кого страдаете, анон?
Понимаешь, анон, это не личный стандарт, это, как бы тебе сказать потактичнее - правило. Правило, которое сделает текст хорошим. Вот я написал здесь простынь про это правило, ссылку дал - и я надеюсь, что хотя бы один автор прочитает и задумается, и, может быть, перестанет кропать хрень, а начнет расти. Я в свое время сам те же ошибки делал - перестал, значит, и кто-то еще может перестать. Но автор никогда не перестанет кропать хрень, если ему не указать, в чем именно хрень. А ваш подход - говноавторы должны быть, чтобы на их фоне хорошие ярче сияли - еще хуже, чем иная критика, потому что вы просто сразу ставите на таких авторах крест.
Мне что, надо каждый раз объяснять элементарные вещи? Я не претендую на истину в последней инстанции, моё мнение - это моё мнение, не больше, но и не меньше.
Если бы я ходила по дневникам трепетных авторов и рассказывала, какое УГ они написали - ваш выпад был бы уместен, это действительно было бы некрасиво. А пока я молча читаю - я никого не задеваю, не?
А здесь - в этой теме - как раз место, где можно поговорить о наболевшем. А где-то выше был коммент - здесь срутся!
Мы - аноны - обидели кого-то конкретно? Растоптали нежную фиялку?
Вот Гость в 15:57 объяснил, почему то, что я считаю неправильным, неправильно.
аккуратно и тактично указать на ошибки - да. но не так, как это делает большинство здесь.
Здесь мы говорим абстрактно, перечисляем встреченные ошибки.
И опять же, гость в 15:57 очень тактично и вежливо указал.
Ребята, давайте жить дружноНичего, я не захожу. Это не мешает мне надеяться, что когда-нибудь поймут и примут, я вообще верю в лучшее в людях.
или увидев в команде на фест ник, просто не читать творение этого автора?
А если фест анонимный? Да и командные беты иногда срабатывают очень неплохо (правда, мучаются, бедные. Моя одна знакомая после такого конкурса и бетинга безнадежного автора вообще сказала бетингу "большеникагда"), так что не узнаешь заранее, что тебя ждет в тексте. А если уж выложил позорный креатив на фест и команде было плевать - самдурак, чего его жалеть?
Квадрофония - плохой пример, ее явно не за безграмотность поливали.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД!!!1111расрас
но нашли же за что полить. тут каждый найдет причину сказать свое фу.
Вам в тред про критику, мы тут исключительно об уважении к языку.