Молчу нечистоплотно
Пишет Гость:
И я хочу тред по фикам, если можно.
Аноны, несите сюда нцу для коллективной интеллектуальной беседы
Без обсуждения фиков и авторов. Только голая нца. Развратный тред.
URL комментария
06.10.2013 в 19:04
И я хочу тред по фикам, если можно.
Аноны, несите сюда нцу для коллективной интеллектуальной беседы

Без обсуждения фиков и авторов. Только голая нца. Развратный тред.

URL комментария
даа. Праздник а не фик
Падалеки открыл глаза и увидел лицо Дженсена совсем близко. Тот словно впитывал его всего, пытался запомнить, искал что-то. Джаред не успел додумать, что же хотел увидеть Эклз, как тот качнулся вперед.
А дальше жжение нарастало, и удовольствие накатывало волнами. И когда Дженсен сжал в кольце пальцев его член, Джареда едва не подбросило от наслаждения. Господи, как же хорошо! И он еще чего-то боялся, рефлексировал как придурок.
- Еще… - Джаред толкнул Эклза ногами в спину, - сильнее…
Дженсен улыбнулся и мотнул головой, стряхивая капли пота парню на грудь. Мальчик входит во вкус, достанется же кому-то горячая штучка.
Эклз вбивался в разгоряченное тело длинными мощными толчками, чувствуя, как его сжимает упругая жаркая плоть, как трение в этой тесной дырке превращается в сладостную пытку и оргазм подкатывает все ближе. Он разогнался и вколачивался уже со всей силы, жестко проезжаясь по простате и дроча Джареду размашисто и сильно.
Парень под ним стонал и всхлипывал, пытаясь насадиться глубже, еще глубже.
Дженсен разжал пальцы, отпуская член Джареда, и хрипло прошептал:
- Давай, кончи так, я хочу видеть…
Жжение в заднем проходе перетекло в член и поджавшиеся яйца, а голос Эклза наждачкой прошелся по оголенным нервам и хлестнул раскрытой пятерней по лицу.
Джареда выгнуло, и все вокруг раскололось на куски. Он не слышал собственного крика, не чувствовал, как из глаз покатились слезы, едва ощутил, как Эклз тоже кончает и что-то говорит ему. Падалеки обмяк на кровати, поглощенный звенящей пустотой, а затем начал медленно приходить в себя. Первыми появились звуки: шорох и шепот, затем ощущения, а потом он поднял тяжелые веки со слипшимися влажными ресницами и увидел склонившегося над ним Дженсена.
- Все в порядке? – тот внимательно вглядывался в его лицо.
- Даже более чем, - прохрипел Джаред.
- Мне показалось, ты отключился.
- Нет, - Падалеки отвернулся, чувствуя, как щеки заливает румянец.
Блядь! Похоже, он орал, плакал, да еще и вырубился, как кисейная барышня. Еб твою мать!
- Ты будешь классным любовником, Джаред Падалеки, - тихо произнес Эклз.
- Для кого? – не удержался от вопроса Джаред.
Ответь, ну, ответь мне то, что чувствуешь на самом деле…
- Для кого-нибудь.
+1
- Дин, - зашептал он. – Дин-Дин-Динни…
В оригинале последняя фраза звучит вот так:
- Дин, - зашептал он. – Дин-Дин-Дин…
Может, вы и другие куски нцы подправили, чтобы было над чем постебаться?
Джа-а-ред...
Длинные прохладные бёдра, жёсткие волоски под ладонью... Джаред раскинулся под ним, всхлипывая, толкался, впускал в себя дюйм за дюймом, так, что приходилось удерживать за бёдра, умостив большие пальцы на трогательно выступающих косточках, и шептать, шептать, шептать бесконечный нежный бред - чтобы не торопился, чтобы осознавал каждое своё движение, чтобы доверял и Дженсену, и себе. Дженсен мягко перехватил руку Джареда, которая потянулась к члену, накрыл ладонью и переплёл свои пальцы с пальцами Джареда, и мягко повёл вверх-вниз, продолжая двигаться в медленном, спокойном ритме. Джаред замотал головой, кусая губы, волосы мели по подушке, губы двигались, шепча что-то бессвязное. Полное, безграничное доверие, желание, свободное от страха и боли, нетерпение и ещё что-то, о чём говорилось так мало и скупо, но оно было - в каждом выдохе, движении, лихорадочном блеске глаз. Джаред почти кричал, до боли сжимая свободной рукой бедро Дженсена, и Дженсен подстраивался под его ритм, вёлся, сжимая зубы, едва сдерживаясь, чтобы не закричать самому.
- Дженс... Дженсен... Я почти. Я...
- Вместе... - выдохнул Дженсен.
- Вм... вмес... те....
Тёплое между переплетённых пальцев. Жар внутри. Они встретились - сейчас, здесь, в точке наивысшего доверия друг другу. Дженсен поймал губами крик Джареда, вобрал его в себя и выдохнул протяжным стоном; обоих трясло. Ресницы Джареда были мокрыми. Щёки - солёными. Он дышал рвано, всхлипами, и дрожал, судорожно обнимая Дженсена, прижимая его к себе так сильно, словно боялся, что тот вдруг исчезнет.
у этого автора нца охрененная всегда! и в ориджах тоже. Обалденная. Самая лучшая пожалуй из всех.
- Дин, - зашептал он. – Дин-Дин-Дин…
Может, вы и другие куски нцы подправили, чтобы было над чем постебаться?
опаньки О____о чё, правда?? тогда я была права сто раз, называя ночных аношей говном - что стебущих, что таскающих цитатки.
Кажется, я перечитала: прочитала как "ощущение ласкового проникновения"
читать дальше
Групповушку?