Молчу нечистоплотно
Пишет Гость:
И я хочу тред по фикам, если можно.
Аноны, несите сюда нцу для коллективной интеллектуальной беседы
Без обсуждения фиков и авторов. Только голая нца. Развратный тред.
URL комментария
06.10.2013 в 19:04
И я хочу тред по фикам, если можно.
Аноны, несите сюда нцу для коллективной интеллектуальной беседы

Без обсуждения фиков и авторов. Только голая нца. Развратный тред.

URL комментария
Чувства и чувственность – это однозначно территория Джареда, где нет места логике и рассудку, здесь он хозяин. А значит – переплести пальцы, и наслаждаться сорванным учащающимся дыханием и темным расфокусированным взглядом, двигаясь дразняще неторопливо, задерживая Дженсена на грани экстаза так долго, как это возможно.
Все равно в итоге тот не выдержит и, уже выгибаясь над кроватью, нетерпеливо и резко двигая бедрами, отпустит руку Джареда и с силой стиснет его бедро.
- Давай. Быстрее.
И тогда, уперевшись кулаками в кровать, нужно взять действительно правильный темп, сжимаясь так, как надо, чтобы Эклз хрипло выдохнул «Джаред!» и выплеснулся в глубине его тела, судорожно сжимая пальцы и закрывая глаза. Падалеки никогда не думал, что это возможно – еще не достигнув пика самому, переживать чужой оргазм, словно свой собственный.
Потом можно ловить дыхание медленно возвращающегося к жизни Дженсена своими губами и, встретив его взгляд, в который раз задохнуться и подумать: абсент, дьявольское зелье. Он обязательно ответит на поцелуй, и, прошептав что-то ласково-благодарное, опрокинет Джареда на спину, чтобы вернуть ему долг. Его не надо ни о чем просить. Он все прекрасно понимает без слов. И почувствовав прикосновение горячих мягких губ, Джаред наконец-то потеряет над собой контроль…
Потом они еще долго будут лежать, обнявшись, и неторопливо целоваться, приходя в себя. Разрывать эти объятия почти больно, но необходимо – для того, чтобы иметь возможность однажды начать все сначала.
я не сказала, что не читала текстов вообще. я сказала, что текста с этим конкретным отрывком не читала.
читала. и перечитывала. классная история
В определении "женский роман" меня больше всего умиляет, насколько охотно женщины подхватили этот изобретенный мужчинами термин и используют его в отношении друг друга, причем исключительно в уничижительном смысле.
действительно, увяли бы уже! всем фикрайтерам и их бетам давно пора строем двигать читать Розенталя! хотите ссылку дам? чтоб не было повода меряться своей безграмотностью. а то один, у которого сто ошибок в одном предложении, попрекает ошибками другого, у которого ошибок ажно сто одна. слушайте, это даже не смешно, люди!
Вопрос «кто первый идет в ванную» для них – рекламная пауза.
Сэм торопливо притянул его к себе и крепко поцеловал.
— А я уверен, — твердо сказал он. — Я хочу быть твоим. Хочу больше, чем что бы то ни было в мире.
И это те слова, против которых у Дина нет никаких аргументов.
Те слова, о которых он мечтал так долго.
Всю жизнь.
Поэтому он только коротко всхлипнул и яростно прижался к губам брата, зарываясь руками в его волосы, отвечая на поцелуй, потом намотал прядь на пальцы и потянул вниз, открывая шею, а потом осторожно, словно не веря в то, что все это действительно происходит, скользнул по ней влажным, горячим языком.
Сэму сразу стало тяжело дышать, а Дин что-то жарко зашептал ему на ухо, но Сэм почти не различал слов за сейсмическими ударами сердца…
Дин аккуратно толкнул брата на кровать. Сэм застонал от удовольствия, когда Дин покрыл невесомыми поцелуями его грудь и плечи, затем живот, потом его горячий-боже, такой горячий язык скользнул еще ниже и аккуратно накрыл возбужденный член Сэм. Сэма словно подкинуло вверх, он непроизвольно выгнулся на кровати, пытаясь насадиться еще глубже.
Вопрос «кто первый идет в ванную» для них – рекламная пауза.
просили нцу, а не кто из авторов круче всех и бессмысленнее выебывается
- Ты ведь все еще раскрытый, да? – Что там Дженсен думал о болтливости Падалеки? Боже, да он серьезно преуменьшал! Но слова Джареда заставили щеки Дженсена всерьез запылать. – Идем!
Короткий приказ и последовавший за ним рывок куда-то в сторону на секунду дезориентировали Дженсена. Джаред подтолкнул его к деревянному стеллажу с инструментами, и навалился сзади, целуя и покусывая загривок.
- Скажи уже что-нибудь, царевна-несмеяна? – потребовал он, настойчиво толкаясь пахом Дженсену в задницу.
- Молчи и еби, - просипел Дженсен, поразившись предавшему его голосу. Но Джаред и тут оказался прав: его чертово тело всегда предавало, стоило Падалеки оказаться рядом и слишком близко.
- Мм, как скажешь, - судя по довольному голосу, Джаред улыбнулся. Дженсен не виде его, перед глазами рябил бревенчатый забор. Падалеки быстро стащил с него штаны и провел рукой между ног, попутно потеребив тут же сладко занывшие яйца, вынуждая шире расставить ноги. Он сплюнул на пальцы и бесцеремонно сунул в Дженсена сразу три, заставив его зашипеть. Чтобы отвлечь, Джаред прикусил кожу на его плече, а потом выдохнул в ухо: - Тебе понравится, обещаю.
Как будто Дженсен мог сомневаться?
То, какой кайф он испытал, когда Джаред вошел в него сразу на всю длину, определенно не вызывало никаких сомнений. То, что у Дженсена мутилось в голове от каждого Джаредова толчка, сомнениям тоже не подлежало. Казалось даже сердце Дженсена колотится в такт движениями Джареда. Падалеки, потный и горячий, скользил по спине Дженсена, будто пытаясь вплавиться в него. Он обхватил рукой член Дженсена, и теперь каждое движение, каждый толчок подводили Дженсена в самому краю.
- Давай, - скомандовал Джаред ему в ухо, Эклз скорее почувствовал, чем услышал это, и кончил, роняя голову на собственные, сжимающие дерево, руки.
Его плечи тихо подрагивали, пока сам Дженсен приходил в себя. Он ощутил, как Джаред вынул из него свой член и тут же заменил его пронырливыми пальцами. Это было слегка неприятно после оргазма, но так непристойно и возбуждающе, что Дженсен никогда не возражал против таких дурных привычек Падалеки.
- Так нравится в тебе после, - в голосе Джареда слышались нотки смущения. После секса он, как правило, терял свою нахрапистость и наглость. И, черт возьми, это заводило Дженсена еще больше. Он нетерпеливо повел бедрами, не оставляя Джареду сомнений в своих намерениях. – Еще? – Дыхание Джареда стало еще горячее, если такое вообще возможно.
- Да, - с трудом разлепив губы, ответил Дженсен.
так это перевод или как?
Джаред - Иван-царевич?
зачем вообще трепаться когда трахаешься? это же удобно и глупо, мне кажется